| | | | |
| | | |
| |
02.02.2024 | Хор | | | Диагностика нарушений в семейном воспитании |
02.02.2024 | Хор | | | Гендерные особенности проявления агрессии в дошкольном возрасте |
02.02.2024 | Хор | | | Изучение особенностией адапатации детей к дошкольному учреждению |
02.02.2024 | Н/я | | | |
02.02.2024 | Хор | | | Показатели адаптации ребенка младшего дошкольного возраста в детском саду |
02.02.2024 | Хор | | | Иучение когнитивной сферы ребенка |
02.02.2024 | Хор | | | Влияние социометрического статуса на уровень тревожности детей |
02.02.2024 | Отл | | | Применение методики КРС для диагностики межличностных отношений дошкольника |
02.02.2024 | Хор | | | Психолого-педагогическая готовность к обучению в школе |
02.02.2024 | Н/я | 07.02.2024 | Хор | Диагностика коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста |
02.02.2024 | Н/я | | | |
02.02.2024 | Отл | | | Диагностика уровня развития речи детей старшего дошкольног возраста |
02.02.2024 | Отл | | | Возможности проективных методик при иучении личности дошкольника |
02.02.2024 | Отл | | | Диагностика эмоциональной сферы дошкольника |
02.02.2024 | Н/я | 13.02.2024 | Хор | Основные подходы к изучению детско-родительских отношений |
02.02.2024 | Н/я | | | |