| | | | |
| | | |
| |
24.05.2023 | Н/я | | | |
24.05.2023 | Удовл | | | Профессиональное самоопределение старших школьников |
24.05.2023 | Н/я | | | |
24.05.2023 | Удовл | | | Профессиональное самоопределение подростков при условии ускоренного развития способностей |
24.05.2023 | Хор | | | Факторы, оказывающие влияние на профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте |
24.05.2023 | Удовл | | | Профессиональная ориентация школьников |
24.05.2023 | Хор | | | Роль сверстников в профессиональном самоопределении старшеклассников |
24.05.2023 | Удовл | | | Гендерные особенности в профессиональном самоопределении подростков |
24.05.2023 | Н/я | 27.09.2023 | Хор | |
24.05.2023 | Хор | | | Взаимосвязь ценностных ориентаций старшеклассников и их профессионального самоопределения |
24.05.2023 | Н/я | | | |
24.05.2023 | Н/я | | | |
24.05.2023 | Удовл | | | Профессиольное самоопределение старшеклассников |
24.05.2023 | Удовл | | | Сюжетно-ролевая игра как средство формирования представлений о мире профессий у детей старшего дошкольного возраста |
24.05.2023 | Удовл | | | Мотивация и роль практики учащихся в формимровании профессионального самоопределения |
24.05.2023 | Н/я | | | |
24.05.2023 | Отл | | | Роль самооценки в профессиональном самоопределении старших школьников |
24.05.2023 | Удовл | | | Профессиональное самоопределение дошкольников |
24.05.2023 | Хор | | | Внеурочная деятельность как средство профессиональной ориентации младших школьников |
24.05.2023 | Н/я | | | |
24.05.2023 | Хор | | | Внеурочная деятельность как условие развития знаний о труде у младших школьников |