| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | |
 | Блок: Б1.Б | |
| | Современные проблемы науки и образования |
| 108 | 1 | 1 | Экз (КР) | 17 | 34 | | |   |
| | Методология и методы научного исследования |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 17 | 34 | |   |
| | Инновационные процессы в образовании |
| 72 | 1 | 1 | Зач | | 34 | |   |
| | Информационные технологии в профессиональной деятельности |
| 72 | 1 | 2 | Зач | | | 34 |   |
| | Деловой иностранный язык |
| 72 | 1 | 2 | Зач | | 34 | |   |
 | Блок: Б1.В | |
| | Инновационный менеджмент в образовании |
| 108 | 2 | 3 | Экз (КР) | 17 | 34 | | |   |
| | Экономика образования в России на современном этапе |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 17 | 34 | |   |
| | Области научных исследований в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | 51 | |   |
| | Психологическое сопровождение личностного и профессионального саморазвития педагога |
| 108 | 2 | 3 | Экз (КР) | 17 | 34 | |   |
| | Современные методы психологической диагностики в системе образования |
| 72 | 1 | 2 | Зач | | 34 | |   |
| | Современные проблемы поликультурного образования в России |
| 108 | 1 | 2 | Экз (КР) | 17 | 34 | |   |
| | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды |
| 108 | 1 | 2 | Зач | | 51 | |   |
| | Экспертные оценки в образовании |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 17 | 34 | |   |
| | Статистические методы и математическое моделирование в образовании |
| 144 | 1 | 2 | Экз (КР) | | 68 | |   |
| | Управление образовательным учреждением на современном этапе |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 17 | 34 | |   |
| | Теория и методология толерантности педагога |
| 108 | 1 | 1 | Экз (КР) | 17 | 34 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| | Классические и современные теории управления персоналом |
| 108 | 1 | 2 | Зач | | 51 | | |   |
| | Психология организационного поведения |
| 108 | 1 | 2 | Зач | | 51 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| | Педагогическая и психологическая деонтология |
| 72 | 2 | 3 | Зач | | 34 | | |   |
| | Современные методы и технологии социальной работы в образовании |
| 72 | 2 | 3 | Зач | | 34 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| | Теории личности в психологии и их педагогические проекции |
| 72 | 2 | 3 | Зач | | 34 | | |   |
| | Теории личности в управленческой системе |
| 72 | 2 | 3 | Зач | | 34 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| | Здоровье сберегающие технологии в образовании |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 17 | 34 | | |   |
| | Технологии психологического консультирования и коррекции в образовательной практике |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 17 | 34 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.05 | |
| | Теория и практика образования взрослых (андрагогика) |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 17 | 34 | | |   |
| | Современные технологии в образовании |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 17 | 34 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.06 | |
| | Теории психологии семьи и технологии семейного консультирования |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 17 | 34 | | |   |
| | Современные методы работы с семьей |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 17 | 34 | |   |
 | Блок: Б2.В | |
| | Научно-исследовательская работа |
| 324 | 1 | 1 | Зач | | | | |   |
| | 2 | Зач | | | |   |
| | 2 | 3 | Зач | | | |   |
| | Педагогическая практика (практика по получению первичных навыков педагогической деятельности) |
| 108 | 1 | 2 | ЗачО | | | |   |
| | Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) |
| 972 | 1 | 1 | ЗачО | | | |   |
| | 2 | ЗачО | | | |   |
| | 2 | 4 | ЗачО | | | |   |
| | Преддипломная практика |
| 540 | 2 | 4 | ЗачО | | | |   |
 | Блок: Б3.Б | |
| | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты |
| 216 | | | | | | | |   |
 | Блок: ФТД.В | |
| | Православная педагогика и психология |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | 51 | | |   |
| | Современные проблемы психологии развития |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 17 | 34 | |   |