| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | |
 | Блок: С1 | |
| Иностранный язык |
| 288 | 1 | 1 | Зач | | 34 | | |   |
| 2 | Зач | | 36 | |   |
| 2 | 3 | Зач | | 34 | |   |
| 4 | Экз | | 18 | |   |
| Философия |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 17 | 17 | |   |
| История |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 17 | 17 | |   |
| Теория государства и права |
| 117 | 4 | 8 | Экз | 18 | 36 | |   |
| Основы гражданского права |
| 72 | 5 | 9 | Зач | 17 | 17 | |   |
| Социология |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 17 | 17 | |   |
| Профессиональная этика и служебный этикет |
| 162 | 1 | 2 | Экз | 45 | 36 | |   |
 | Блок: С1.ДВ1 | |
| Экономика образования |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 17 | 17 | | |   |
| Экономика |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 17 | 17 | |   |
 | Блок: С1.ДВ2 | |
| Основы православной культуры |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 18 | 18 | | |   |
| Административное право |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 18 | 18 | |   |
 | Блок: С1.Р | |
| Русский язык и культура речи |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 18 | 18 | | |   |
| Культура и основы искусствознания |
| 108 | 3 | 6 | Зач | 18 | 36 | |   |
 | Блок: С2 | |
| Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 18 | | 18 | |   |
| Анатомия и физиология центральной нервной системы |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 18 | 18 | |   |
 | Блок: С2.ДВ1 | |
| Экология |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 17 | 17 | | |   |
| Концепции современного естествознания |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 17 | 17 | |   |
 | Блок: С2.ДВ2 | |
| Психофизиология зависимостей и их профилактика |
| 90 | 1 | 1 | Экз | 17 | 17 | | |   |
| Психофизиология высшей нервной деятельности |
| 90 | 1 | 1 | Экз | 17 | 17 | |   |
 | Блок: С2.Р | |
| Математические методы в психолого-педагогических науках |
| 108 | 3 | 6 | Экз | 18 | | 36 | |   |
 | Блок: С3 | |
| Безопасность жизнедеятельности |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 18 | 18 | | |   |
| Психология личности |
| 126 | 3 | 5 | Экз | 17 | 34 | |   |
| Педагогическая психология |
| 225 | 5 | 9 | Экз | 51 | 51 | 10 |   |
| Социальная психология |
| 126 | 4 | 7 | Экз (КР) | 17 | 34 | |   |
| Теория обучения и педагогические технологии |
| 243 | 3 | 6 | Экз | 45 | 54 | 18 |   |
| Психология семьи |
| 153 | 4 | 7 | Экз | 17 | 51 | |   |
| Специальная психология |
| 117 | 3 | 5 | Экз | 17 | 34 | |   |
| Психологическая диагностика |
| 153 | 4 | 7 | Экз | 17 | 51 | |   |
| Психологическое консультирование и психологическая коррекция |
| 162 | 4 | 7 | Экз | 17 | 51 | |   |
| Тренинг профессионального общения |
| 90 | 2 | 3 | Экз | 17 | 17 | |   |
| Основы профориентологии |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 17 | 34 | |   |
| Основы валеологии |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 17 | 17 | |   |
| Психология конфликта |
| 90 | 2 | 3 | Экз | 17 | 26 | |   |
| Основы социальной работы |
| 180 | 4 | 8 | Экз | 36 | 45 | 8 |   |
| Методика и технология работы социального педагога |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 36 | 36 | |   |
| Социальная политика |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 17 | 17 | |   |
| Социальная педагогика |
| 108 | 1 | 2 | Экз (КР) | 18 | 36 | |   |
| Организация досуга детей и подростков |
| 216 | 2 | 4 | Экз | 36 | 36 | 36 |   |
| Криминология |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 18 | 18 | |   |
| Правовое регулирование труда несовершеннолетних |
| 108 | 5 | 9 | Экз | 17 | 34 | |   |
| Предупреждение преступлений и административных правонарушений, совершаемых несовершеннолетними |
| 171 | 5 | 9 | Экз | 34 | 34 | 17 |   |
| Общие основы педагогики |
| 117 | 1 | 1 | Экз | 34 | 17 | |   |
| Психология девиантного поведения |
| 90 | 2 | 3 | Экз | 26 | 17 | |   |
| Теория и методика воспитания |
| 126 | 3 | 5 | Экз (КР) | 26 | 34 | |   |
| Коррекционная педагогика |
| 126 | 3 | 6 | Экз | 18 | 36 | |   |
| История педагогики |
| 90 | 2 | 3 | Экз | 26 | 17 | |   |
| Общая психология |
| 198 | 1 | 1 | Зач | 34 | 17 | |   |
| 2 | Экз | 27 | 18 | |   |
| Психология развития и возрастная психология |
| 189 | 2 | 3 | Зач | 34 | 17 | |   |
| 4 | Экз (КР) | 18 | 27 | |   |
 | Блок: С3.Р | |
| Психология юридических профессий |
| 81 | 4 | 8 | Экз | 18 | 18 | | |   |
| Социально-реабилитационное и правовое обеспечение работы специалиста |
| 108 | 5 | 10 | Зач | 18 | 36 | |   |
| Работа психолога в кризисных ситуациях |
| 108 | 5 | 10 | Зач | 18 | 36 | |   |
| Стажерская деятельность в проведении экспертиз личности и образовательных программ |
| 108 | 5 | 10 | Зач | | 54 | |   |
 | Блок: С3+.ДВ1 | |
| Гендерная психология |
| 72 | 5 | 9 | Зач | 17 | 17 | | |   |
| Психология социального взаимодействия |
| 72 | 5 | 9 | Зач | 17 | 17 | |   |
 | Блок: С3+.ДВ2 | |
| Прикладная социальная психология |
| 81 | 3 | 6 | Экз | 18 | 18 | | |   |
| Психосоциальное сопровождение детей и подростков в трудной жизненной ситуации |
| 81 | 3 | 6 | Экз | 18 | 18 | |   |
 | Блок: С3+.ДВ3 | |
| Психология общения в социально проблемных ситуациях |
| 90 | 1 | 1 | Экз | 17 | 17 | | |   |
| Основы конструктивного общения |
| 90 | 1 | 1 | Экз | 17 | 17 | |   |
 | Блок: С3+.ДВ4 | |
| Практикум семейного консультирования |
| 126 | 5 | 9 | Экз | 26 | 34 | | |   |
| Тренинг общения |
| 126 | 5 | 9 | Экз | 26 | 34 | |   |
 | Блок: С3+.ДВ5 | |
| Тренинг профессионально-личностного саморазвития |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 18 | 36 | | |   |
| Тренинг саморегуляции |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 18 | 36 | |   |
 | Блок: С3+.ДВ6 | |
| Социально-психологический тренинг адаптации и социализации подростков |
| 72 | 5 | 9 | Экз | 17 | 17 | | |   |
| Тренинг самоопределения личности |
| 72 | 5 | 9 | Экз | 17 | 17 | |   |
 | Блок: С3+.ДВ7 | |
| Теория и методология толерантности педагога |
| 126 | 1 | 2 | Экз | 18 | 45 | | |   |
| Психология толерантности образовательной среды |
| 126 | 1 | 2 | Экз | 18 | 45 | |   |
 | Блок: С3+.Р | |
| Этнопедагогика и этнопсихология |
| 90 | 1 | 1 | Экз | 17 | 17 | | |   |
| Суицидология и психология аутодеструктивного поведения |
| 90 | 3 | 5 | Экз | 17 | 17 | |   |
| Психология трудных школьников |
| 252 | 1 | 2 | Зач | 45 | 18 | |   |
| 2 | 3 | Экз (КР) | 26 | 34 | |   |
| Методы активного социально-психологического обучения (с практикумом) |
| 144 | 3 | 5 | Зач | 17 | 17 | |   |
| 6 | Экз | 18 | 18 | |   |
| История современной психологии |
| 81 | 2 | 4 | Экз | 18 | 18 | |   |
| Основы православной педагогики и психологии |
| 72 | 5 | 9 | Зач | 17 | 17 | |   |
 | Блок: С3+.Ф | |
| Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков |
| 117 | 4 | 8 | Экз | 18 | 36 | | |   |
| Психолого-педагогические исследования в области профилактики девиантного поведения в |
| 126 | 4 | 7 | Экз | 17 | 34 | |   |
| Превентивная психология |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 18 | 36 | |   |
| Оценка рисков образовательной и социальной среды |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 18 | 36 | |   |
| Развитие социально ответственного и толерантного поведения у детей и подростков |
| 117 | 1 | 1 | Экз | 34 | 17 | |   |
| Развитие правосознания у детей и подростков |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 17 | 17 | |   |
| Ювенальная юридическая психология |
| 108 | 3 | 5 | Зач | 17 | 34 | |   |
| Психолого-педагогическая и судебно-психологическая экспертиза личности |
| 171 | 4 | 7 | Зач | 8 | 9 | |   |
| 8 | Экз | 18 | 36 | |   |
| Педагог-психолог в системе профессиональной деятельности |
| 117 | 3 | 5 | Экз | 17 | 34 | |   |
 | Блок: С4 | |
| Физическая культура |
| 400 | 1 | 1 | Зач | | 68 | | |   |
| 2 | Зач | | 36 | |   |
| 2 | 3 | Зач | | 34 | |   |
| 4 | Зач | | 70 | |   |
| 3 | 5 | Зач | | 68 | |   |
| 6 | Зач | | 84 | |   |