Выбрать другую группу  

График учебного процесса 2 курса


Факультет:
ГПФ
Группа:
ПИПдп-14-1
Учебный год:
2015-2016
Семестр:
Осенний
Учебный план:
050407-13_R.PLI
Дисциплина 
Сентябрь 
Октябрь 
Ноябрь 
Декабрь 
Январь 
Февраль 
Контроль 
Преподаватели[Часы] 
Блок 
Ауд. час. 
Кафедра 
2 
7 
14 
21 
28 
5 
12 
19 
26 
2 
9 
16 
23 
30 
7 
14 
21 
28 
4 
11 
18 
25 
1 
Вид 
Дата, ауд., пары 
6 
13 
20 
27 
4 
11 
18 
25 
1 
8 
15 
22 
29 
6 
13 
20 
27 
3 
10 
17 
24 
31 
7 
1 
2 
3 
4 
5 
6 
7 
8 
9 
10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
23 
Иностранный язык                  За+Старкова Л.В. - Пр[] (За)
Петришина Я.В. - Пр[] (За)
С134Ин.яз.
Экономика образования                  За+Шмонина Н.И. - Лек[] (За)
Шмонина Н.И. - Лек[]
Шмонина Н.И. - Пр[]
С1.ДВ134ПиП
ЭкономикаЗа+Не выбрана
С1.ДВ134ПиП
Основы валеологии                  За+Сатышев С.П. - Лек[] (За)
Сатышев С.П. - Пр[]
С334ПиП
Психология девиантного поведения                  Эк+Сатышев С.П. - Лек[] (Эк)
Сатышев С.П. - Пр[]
С343ПиП
История педагогики                  Эк+Орлова А.В. - Лек[] (Эк)
Орлова А.В. - Пр[]
С343ПиП
Психология развития и возрастная психология                  За+Трофимова М.В. - Лек[] (За)
Трофимова М.В. - Пр[]
С351ПиП
Тренинг профессионального общения                  Эк+Морнов К.А. - Лек[] (Эк)
Морнов К.А. - Пр[]
С334ПиП
Психология конфликта                  Эк+Фалунина Е.В. - Лек[] (Эк)
Фалунина Е.В. - Пр[]
С343ПиП
Развитие правосознания у детей и подростков                  За+Шмонина Н.И. - Лек[] (За)
Шмонина Н.И. - Лек[]
Шмонина Н.И. - Пр[]
С3+.Ф34ПиП
Психология трудных школьников                  Эк+Чекмарева Т.Н. - Лек[] (Эк)
Чекмарева Т.Н. - Пр[]
С3+.Р60ПиП
Психология трудных школьников                  Курсовая работа*Чекмарева Т.Н. - КР[]
С3+.Р0ПиП
Физическая культура                  За+Алексонис В. Б. - Пр[] (За)
С434Физв-я
Обозначения
ККаникулыЭЭкзаменационная сессияУУчебная практика
КТКонтрольная точкаГГосударственные итоговая аттестация=Неделя отсутствует
*Нерабочие праздничные дниППроизводственная практикаТеоретическое обучение


Версия для слабовидящих