| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Инновационное предпринимательство | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
Инновационные процессы, экспертиза и мониторинг в образовании | 5 | 5 | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | |
Инновационный менеджмент в образовании | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Кадровый менеджмент и управление образовательным учреждением | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Коммуникативные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | |
Методология научных исследований | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено |
Научно-исследовательская работа | 5 | | | | | | | 5 | 5 | | | 5 | 5 | | | 5 | | |
Области научных исследований в профессиональной деятельности | | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | |
Образовательная среда и социально-правовые аспекты ее формирования | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика | | 5 | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | |
Организация психологической службы и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов* | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | |
Проблемы качества современного образования | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
Проекты и управление проектами | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и экспертные оценки в системе образования | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Современные методы и методики преподавания учебных дисциплин | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Современные подходы в педагогических исследованиях | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | |
Современные проблемы поликультурного образования | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Статистические методы и математическое моделирование в образовании* | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Теории и технологии консультирования участников образовательного процесса* | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
Теории личности и технологии профессиональной поддержки специалистов образования* | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Технологическая (проектно-технологическая) практика | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | |
Управление процессом личностного и профессионального саморазвития педагога | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Электронные образовательные ресурсы в практике отечественного образования | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Итого | 5 | 5 | Освоено | Освоено | 5 | Освоено | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Освоено | Освоено | 5 | Освоено | Освоено |