|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Инновационное предпринимательство |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  | Освоено |  |  |  | 
				| Инновационные процессы, экспертиза и мониторинг в образовании | 4 | 4 |  |  | 4 |  |  | 4 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Кадровый менеджмент и управление образовательным учреждением |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  | 
				| Коммуникативные технологии |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено | Освоено |  | 
				| Методология научных исследований |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  | Освоено | 
				| Научно-исследовательская работа |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  | 5 |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Области научных исследований в профессиональной деятельности |  |  |  |  | 5 |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Образовательная среда и социально-правовые аспекты ее формирования | Освоено |  |  |  |  | Освоено | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Ознакомительная практика |  | 5 |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  | 
				| Организация психологической службы и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Педагогическая практика |  |  |  |  |  |  |  |  | 4 | 4 | 4 |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Преддипломная практика |  |  |  |  |  |  |  |  | 4 | 4 | 4 | 4 |  |  |  |  |  |  | 
				| Проблемы качества современного образования | 4 |  |  |  |  |  | 4 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Проекты и управление проектами |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено | Освоено | Освоено |  |  |  | 
				| Психолого-педагогическая диагностика и экспертные оценки в системе образования |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Современные методы и методики преподавания учебных дисциплин |  |  |  | Освоено |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Современные проблемы поликультурного образования |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено | Освоено |  |  |  |  |  |  | 
				| Статистические методы и математическое моделирование в образовании |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Теории и технологии консультирования участников образовательного процесса |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 | 5 |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Теории личности и технологии профессиональной поддержки специалистов образования |  |  |  |  |  |  |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Технологическая (проектно-технологическая) практика |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 | 5 |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Управление процессом личностного и профессионального саморазвития педагога |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 5 |  |  |  |  |  |  | 
				| Электронные образовательные ресурсы в практике отечественного образования |  |  | Освоено |  |  | Освоено |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
				| Итого | 4 | 4,5 | Освоено | Освоено | 4,7 | Освоено | 4 | 4,8 | 4,7 | 4,7 | 4,5 | 4,5 | 5 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |