| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы психологической службы в современном образовании | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Деонтология педагогической деятельности и современные теории управления персоналом | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено |
Инновационные процессы в образовании | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Кадровый менеджмент образовательной организации | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коммуникативные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | |
Методологические проблемы современной психологии и образования | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Методология научных исследований | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Области научных исследований в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | |
Проекты и управление проектами | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | |
Психологическое сопровождение личностного и профессионального саморазвития педагога | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено |
Психолого-педагогическая диагностика в системе образования | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Современные методы и методики преподавания учебных дисциплин | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | |
Современные проблемы поликультурного образования в России | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Статистические методы и математическое моделирование в образовании | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Теории личности в психологии в профессиональной поддержке специалистов образования | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | 5 |
Теории психологии семьи и технологии семейного консультирования | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | |
Теория и практика образования взрослых (андрагогика) | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | | | |
Управление образовательным учреждением | Освоено | Освоено | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Экономика образования в России на современном этапе | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экспертиза и экспертные оценки в образовании | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | 5 | |
Итого | 4 | Освоено | 5 | 4,7 | 4,8 | 5 | 4,8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |