| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Деонтология педагогической деятельности и современные теории управления персоналом | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | Освоено |
Инновационные процессы в образовании | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Коммуникативные технологии | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | |
Методологические проблемы современной психологии и образования | | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Методология научных исследований | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Области научных исследований в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | |
Проекты и управление проектами | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | |
Психологическое сопровождение личностного и профессионального саморазвития педагога | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено |
Современные методы и методики преподавания учебных дисциплин | | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | |
Статистические методы и математическое моделирование в образовании | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Теории личности в психологии в профессиональной поддержке специалистов образования | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | 5 |
Теории психологии семьи и технологии семейного консультирования | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | |
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Экономика образования в России на современном этапе | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экспертиза и экспертные оценки в образовании | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | | | | 5 | |
Итого | Освоено | Освоено | 4 | 4,3 | 4,5 | 4,3 | Освоено | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Освоено | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |