| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анатомия и физиология центральной нервной системы | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Гендерная психология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Иностранный язык | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История девиантологической мысли | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
История педагогики | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
История современной психологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коррекционная педагогика | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Криминология | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Культура и основы искусствознания | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Математические методы в психолого-педагогических науках | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Методика и технология работы социального педагога | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Методы активного социально-психологического обучения (с практикумом) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | |
Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 |
Общая психология | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Общие основы педагогики | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация досуга детей и подростков | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | |
Основы валеологии | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы гражданского права | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Основы православной культуры | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Основы православной педагогики и психологии | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы профориентологии | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Основы социальной работы | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Оценка рисков образовательной и социальной среды | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | |
Педагогическая психология | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагог-психолог в системе профессиональной деятельности | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Правовое регулирование труда несовершеннолетних | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Практикум семейного консультирования | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Превентивная психология | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Предупреждение преступлений и административных правонарушений, совершаемых несовершеннолетними | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Прикладная социальная психология | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (комплексная психолого-педагогическая) | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | 5 | 5 | | 5 | | | | | | | | | 5 |
Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (ознакомительная)) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)) | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | |
Профессиональная этика и служебный этикет | | 4 | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психологическая диагностика | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психологическое консультирование и психологическая коррекция | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология девиантного поведения | | | | | | 4 | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | |
Психология конфликта | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Психология личности | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология общения в социально проблемных ситуациях | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология развития и возрастная психология | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | |
Психология семьи | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Психология трудных школьников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Психология юридических профессий | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая и судебно-психологическая экспертиза личности | | | | | | | 5 | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение детей обучающихся в школе интернатного типа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено |
Психофизиология зависимостей и их профилактика | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Работа психолога в кризисных ситуациях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Развитие правосознания у детей и подростков | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Развитие социально ответственного и толерантного поведения у детей и подростков | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Социальная педагогика | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | |
Социальная политика | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Социальная психология | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Социология | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Специальная психология | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | |
Стажерская деятельность в разработке образовательных программ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | |
Суицидология и психология аутодеструктивного поведения | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | |
Теория государства и права | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | |
Теория и методология толерантности педагога | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Теория обучения и педагогические технологии | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | |
Тренинг профессионального общения | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Тренинг профессионально-личностного саморазвития | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений, в т.ч умений и навыков научно-исследовательской деятельности) | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Философия | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Экономика образования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Элективные курсы по физической культуре и спорту | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Этнопедагогика и этнопсихология | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ювенальная юридическая психология | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Итого | 4 | 4,3 | 4 | Освоено | 4 | 4 | 4,6 | 4,5 | 4,2 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | 4,6 | 4,2 | 4,4 | 4,5 | 4,2 | 4,2 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4,2 | 4,3 | 4,2 | 4,5 | 4,5 | 4,7 | 4,5 | 4,2 | 4 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |