| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Деловой иностранный язык | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Здоровье сберегающие технологии в образовании | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | |
Инновационные процессы в образовании | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | |
Инновационный менеджмент в образовании | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | 5 | | | |
Информационные технологии в профессиональной деятельности | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | |
Классические и современные теории управления персоналом | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | Освоено | | | |
Методология и методы научного исследования | Освоено | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | |
Научно-исследовательская работа | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
Области научных исследований в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | |
Педагогическая и психологическая деонтология | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | |
Педагогическая практика (практика по получению первичных навыков педагогической деятельности) | 5 | | | | | | 5 | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | | |
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | 5 | |
Психологическое сопровождение личностного и профессионального саморазвития педагога | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | |
Современные методы психологической диагностики в системе образования | | | Освоено | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | |
Современные проблемы науки и образования | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | 5 | 5 |
Современные проблемы поликультурного образования в России | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | |
Статистические методы и математическое моделирование в образовании | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Теории личности в психологии и их педагогические проекции | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | |
Теории психологии семьи и технологии семейного консультирования | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено |
Теория и методология толерантности педагога | 5 | | | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | | | | | |
Теория и практика образования взрослых (андрагогика) | | | Освоено | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | |
Управление образовательным учреждением на современном этапе | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | |
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Экономика образования в России на современном этапе | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Экспертные оценки в образовании | | | | Освоено | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | |
Итого | 5 | Освоено | Освоено | 5 | Освоено | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |